Техническая поддержка сервера в ЦОД. Диагностика и настройка оборудования

Центр обработки данных компании Демос-Интернет предлагает потенциальным клиентам услугу «Техническая поддержка сервера». Она включает в себя комплексные работы по поддержанию серверного оборудования в функциональном состоянии, диагностику его работоспособности, установку дополнительного программного обеспечения, ремонт и профилактику.

Одной из основных услуг этого пакета является настройка оборудования (серверного и телекоммуникационного). Специалисты центра, при необходимости, помогают заказчикам подготовить и согласовать техническое задание на данные работы. Они выполняются сотрудниками с высокой квалификацией в области сетевого управления и администрирования. Их деятельность сертифицирована известными производителями программного обеспечения:

  • McAfee.
  • Cisco.
  • NetApp.

Специалисты способны решать такие задачи, как:

  • Первоначальная установка и настройка операционной системы.
  • Первоначальная установка и настройка прикладного ПО.
  • Установка на серверное оборудование программного обеспечения 1C и Microsoft.
  • Установка на сервер IP ATC Asterisk и продуктов других производителей.
  • Настройка шлюзов в офисных помещениях клиента для получения коллективного доступа к интернету.
  • Настройка различных видов активного сетевого оборудования.

Данные работы могут производиться разово, когда необходима начальная настройка оборудования, или регулярно, если требуется постоянное обновление, дополнение программного обеспечения сервера. В эту услугу также входит перенастройка ПО согласно заявке заказчика, поддержка удаленного администрирования серверного оборудования, функционирующего в офисе клиента.

Компания Демос-Интернет работает на выгодных для своих заказчиков условиях. Оплата услуг может быть осуществлена по разовым счетам. Регулярная техническая поддержка сервера выполняется по долгосрочному договору. В нем предусматривается тарификация, предоставляемых услуг, фиксируется ежемесячная оплата за них.